Нужен ли кадастровый паспорт дома?
Кадастровый паспорт на дом – это документ, который содержит информацию с подробным техническим описанием недвижимого имущества. Ранее, а именно до 2017 года такой считался необходимым для оформления сделок купли-продажи, дарения и иных важные манипуляций. Сегоднявсе задачи кадастрового паспортазабрала на себя выписка из Единого государственного реестра недвижимости. В ней отражаются данные о собственнике,объекте, другие необходимые данные.
На сайте Росреестра есть возможность в индивидуальном порядке получить выписку,но случается, что добавить к ней необходимоопределенные технические документы на дом.
Поэтому удобнее обратиться к кадастровому инженеру, который подскажет с любым вопросом, проведет кадастровые процедуры в Арске,подскажет как и где получить нужную информацию.
В паспорте находятся данные о доме: адрес, кадастровый номер, категория земель, квадратура и количество этажей, кадастровая сумма, данные о ипотечном кредите или залоге, а также о собственниках. Эта информация со свободным доступом, её может получить любой заинтересованный человек, даже при условии, если это лицо не собственник объекта в Арске.
Информация из ЕГРН нужна для осуществления определенных задач:
✔ проведение любых сделок с домом – выписка актуальна для того, чтобы подтвердить свои имущественные права, покупателю она нужначтобы себя обезопасить, отслеживание порядочности продавца;
✔ судебные противостояния – информация из реестра поможет в разбирательствах из-за объекта недвижимого имущества, откроет возможность усвоить хитрые нюансы,аргументировать права владельца;
✔ доказательство наличия имущества – нужно для оформления кредита с залогом, получения визы, чтобы утрясти спорные ситуации с долгами. При наличии выписки из ЕГРН, можно доказать отсутствие собственности для обеспечения лучших жилищных условий;
✔ процесс постановки недвижимости на учет в Росреестреи узаконивание прав собственности на имущество являются подтверждением того, что объект юридически законно оформлен,и Вы точно его владелец;
✔ если предмет сделки - недостроенный объект –в подобных ситуациях обязательно сделать технический план на недостроенный объект, пройти регистрацию права собственности, определив объект на учет,оформить выписку и беспрепятственно заключить договор купли-продажи на объект незавершенного строительства;
✔ внесение актуальной информации при необходимости изменить изначально задуманное внутреннее пространство объекта, реконструкции или изменения состава собственников. Данные в кадастре должны совпадать реальным показателям объекта недвижимости, по этой причине когда что-то меняетсяпотребуется заказать еще один документ с измененными данными.
Для получения обычной выписки нужно лишь погасить государственный налоги оформить заявление на официальном портале Росреестра. Заявитель получит документ в электронном или бумажном виде (по закону оба документа имеют одинаковую силу, разница только в сроках оформленияи цены госпошлины).
Если требуется узаконить новый отстроенный или подвергавшийся реконструкции объекти заполучить выписку из реестра недвижимости, то процедура получения документа в Арскеокажется не из легких.
Вероятно потребуется предоставить дополнительные сведения, при таковых обстоятельствах лучший вариант придти к специалистам кадастрового бюро, которые помогут собрать недостающие сведения,устранить погрешности и опечатки, осуществить кадастровые мероприятияи беспрепятственно пройти процедуру, работающую по определенному алгоритму:
✔ сбор документов – в кадастр недвижимости требуется принестиполный объем информации, в том числе разрешение на ввод нового объекта в эксплуатацию, технический план;
✔ заполнение заявления о регистрации;
✔ постановка объекта на учёт в кадастре недвижимости, процесс оформления законных прав на объект.
В нашей команде работают эксперты кадастровой сферы с подтвержденными дипломами и сертификатами об образовании и практики.Их багаж знаний и практики в Арске позволяет в сжатые сроки разработать кадастровый паспорт с точным согласованием в других участвующих в процедуре инстанциях.
Воспользуйтесь нашим контактным номером +7965640280 чтобы обговорить все детали с нашим специалистом и сделать заказ услуги.
Для получения выписки в Кадастровую палату следует предоставить:
✔ заявление;
✔ документы, подтверждающие права на дом;
✔ техплан;
✔ гражданский паспорт заявителя(допускается и другой документ, который может подтвердить личность заявителя), документ на доверенное лицо.
Он бессрочен, однако, если с момента его подготовкибыл факт каких-то корректировок, информация будет не пригодна к использованию, и выписку обязательно перезаказать.
Многие коммерческие банки и государственные органы в Арске ставят свои сроки, в течение которых документ относится к актуальным. Специалисты рекомендуют использовать данные не старше пяти лет.
Длительность подготовки кадастрового паспорта зависит от того, в каком виде его готовят. Электронный оригинал заказчик имеет возможность получитьсразу после оплаты государственной пошлины, выдача бумажного формата займет от 3 до 5 дней.
Во время процесса постановки дома на первичный кадастровый учет обязателен техплан, что растянет период проведения процесса. При оформлении документов через МФЦ или сайт Росреестра, сумма за услугу и сумма государственной пошлины равны, однако много раз было нужнопроведение кадастровых работ, которые не были запланированы изначальнои добавление недостающих данных.
Стоимость работ в Арске - от 1000 рублей, период исполнения - от трёх дней.
Эксперты нашей команды готовы ответить на все интересующие вопросы и подсказать дельными советами.
Здравствуйте! Напишите нам сообщение в WhatsApp